Текущее время: 28 мар 2024, 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 13:37 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 22:04
Сообщения: 106
Откуда: Люберцы
А еще проще - GS300 JZS160 купить))))
Но это уже совсем другая история))


Последний раз редактировалось kj.psvm 30 окт 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 23:03 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
Да, ребята, это тема про то как дунуть, а не свапнуть! Дунуть проще/дешевле/не хуже. Если мотор умер, то задуматься можно, НО, у вас по крайней мере должен быть второй авто, так как свап затянется на доооооооолго! и времени у вас свободного должно быть ооооочень много! И стоимость проекта лучше не считать, чтоб не расстраиваться)

После замены свечей и насоса машина не дергается вообще! даже если дуть 0,6 - все ок.
заказал на али широкополосную лямбду чтоб проверить смесь(воздух/топливо). датчик aem uego покупал новым и стоял на королле, но при установке электрозаслонки на выхлоп мне ухэкали сенсор. на экзисте бош стоит больше 6000р, а на али 3000. посмотрим что он будет показывать - погоду на марсе или реальные цифры! по отзывам все ок.


свечи NGK BKR7EIX - холодные (посмотрим как зимой, а в -2 заводится лучше чем на старых свечах)
насос masuma mpu-103 - ставят на JZ турбовые и счастливы. производительность вроде 110л/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 12:07 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Я вот что не понимаю.Теоретически ведь гораздо проще,дешевле и надежнее использовать электрический вентилятор,чем колхозить турбину от выхлопа.Да и запуск электрического быстрее,чем механического от выхлопа...
Кнопку нажал и полетел.
Я думаю AFS у тебя вылетел по причине перегрева.С турбиной там всё красное наверное???
Я предпочел AFS взять на разборке,т.к. очень хотел оригинал.На али 3 рубля,во всех инет магазинах наших те же с али уже по 8.Взял жене на рав4 с короллы новой с совершенно другим номером,встал как родной.
Такое впечатление,что с любой тойоты можно датчик этот ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 12:24 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 22:04
Сообщения: 106
Откуда: Люберцы
lpkorn писал(а):
Цитата(lpkorn @ 5.11.2016, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Да, ребята, это тема про то как дунуть, а не свапнуть! Дунуть проще/дешевле/не хуже. Если мотор умер, то задуматься можно, НО, у вас по крайней мере должен быть второй авто, так как свап затянется на доооооооолго! и времени у вас свободного должно быть ооооочень много! И стоимость проекта лучше не считать, чтоб не расстраиваться)

После замены свечей и насоса машина не дергается вообще! даже если дуть 0,6 - все ок.
заказал на али широкополосную лямбду чтоб проверить смесь(воздух/топливо). датчик aem uego покупал новым и стоял на королле, но при установке электрозаслонки на выхлоп мне ухэкали сенсор. на экзисте бош стоит больше 6000р, а на али 3000. посмотрим что он будет показывать - погоду на марсе или реальные цифры! по отзывам все ок.


свечи NGK BKR7EIX - холодные (посмотрим как зимой, а в -2 заводится лучше чем на старых свечах)
насос masuma mpu-103 - ставят на JZ турбовые и счастливы. производительность вроде 110л/ч


Ой ну если проще/дешевле, то метанол вам в помощь!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:18 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 6.11.2016, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот что не понимаю.Теоретически ведь гораздо проще,дешевле и надежнее использовать электрический вентилятор,чем колхозить турбину от выхлопа.Да и запуск электрического быстрее,чем механического от выхлопа...
Кнопку нажал и полетел.
Я думаю AFS у тебя вылетел по причине перегрева.С турбиной там всё красное наверное???
Я предпочел AFS взять на разборке,т.к. очень хотел оригинал.На али 3 рубля,во всех инет магазинах наших те же с али уже по 8.Взял жене на рав4 с короллы новой с совершенно другим номером,встал как родной.
Такое впечатление,что с любой тойоты можно датчик этот ставить.

Электрический вентилятор, это то что ebay и на aliexpress? Эта штука никаким образом не в состоянии создать давление во впускном коллекторе, а так как она сама имеет лопасти, то любой абсолютно авто с этой хренью будет ехать вдвое хуже стока. Электро вентилятор это затычка во впуске, она делает только хуже.
https://youtu.be/cbGWgvJN1_8?list=LLn2g ... i5azxSgs4A
если говорить о механических нагнетателях(те что на ремень от шкива вешаются), то нифига не дешевле, а скорее дороже и менее эффективно. И не так уж и просто их повесить на этот шкив - места гораздо меньше чем на выхлопе вкорячить турбу. я до того как поставить турбу купил 2 компрессора - 1 центробежный, 1 роторный (roots), но места ни для того ни для другого не нашлось. лишаться кондера врядли кто то захочет. кстати как и кондер он забирает мощность с коленвала. да, не нужно подводить масло и антифриз, но на самом деле это не так уж и сложно.
https://youtu.be/mZ4EiKsoMzg
afs - это что? air/fuel sensor? ну он всегда назывался oxygen sensor. От температуры вряд ли, так как он стоит в метре от турбы по инструкции, а первая лямбда от которой работает сток мозг стоит сразу за турбой - и ничего живая. если дунуть 0,6-0,8 то да - улитка светится в темноте))) сенсор сдох у меня именно после болгарки/сварки рядом с ней. Может у тоёт сенсоры и взаимозаменяемы, но они все не широкополосные, а мне нужен для датчика AEM только bosch LSU 4.9 - их б/у фиг найдешь, а если найдешь то такой же убитый)))
чем отличаются широкополосные лямбды от обычных гугл в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Да , я тоже как прочел про электрический вентик на впуск - долго смеялса . Предложение для дилетантов , не понимающих для чего нужен турбонаддув .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:24 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
kj.psvm писал(а):
Цитата(kj.psvm @ 6.11.2016, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
lpkorn писал(а):
Цитата(lpkorn @ 5.11.2016, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Да, ребята, это тема про то как дунуть, а не свапнуть! Дунуть проще/дешевле/не хуже. Если мотор умер, то задуматься можно, НО, у вас по крайней мере должен быть второй авто, так как свап затянется на доооооооолго! и времени у вас свободного должно быть ооооочень много! И стоимость проекта лучше не считать, чтоб не расстраиваться)

После замены свечей и насоса машина не дергается вообще! даже если дуть 0,6 - все ок.
заказал на али широкополосную лямбду чтоб проверить смесь(воздух/топливо). датчик aem uego покупал новым и стоял на королле, но при установке электрозаслонки на выхлоп мне ухэкали сенсор. на экзисте бош стоит больше 6000р, а на али 3000. посмотрим что он будет показывать - погоду на марсе или реальные цифры! по отзывам все ок.


свечи NGK BKR7EIX - холодные (посмотрим как зимой, а в -2 заводится лучше чем на старых свечах)
насос masuma mpu-103 - ставят на JZ турбовые и счастливы. производительность вроде 110л/ч


Ой ну если проще/дешевле, то метанол вам в помощь!)

самое главное забыли - "не хуже". метанол хорош в сочетании с турбой - он тепло хорошо забирает, соответственно меньше вероятность детона, т.е. можно дуть больше!
и да, AEM комплект впрыска водометанола б/у стоит около 30т.р., а без турбы он все равно что мертвому припарки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2018, 22:46 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:06
Сообщения: 26
lpkorn писал(а):
Машина повседневная, после 500 000 пробега масло ест, но не критично(точно не скажу, т.к. ездит на ней брат и доливает он), на новом движке отдача естественно лучше была бы думаю.
никаких турбоям, лагов нет - все плавно как на обычном атмо.

Стоимость всей установки с з/ч где-то 50 000 рублей
вот примерные цены:
турбина контракт от ниссан рб25 - 10к
кулер новый ваг - 5-8к
перепускной клапан ваг (байпас, блоуофф не катит на сток мозге) - 3к
б/у коллектор выпускной (с него варится турбоколлектор, родной оставляем на всяк случай) - 1000-1500р. можно купить еще поддон масляный, мы не стали - врезали слив в родной.
бустконтроллер китай (если хотим дуть больше 0,3) - 300р
остальное - это нужно найти человека, который сварит коллектор и пайпы на интеркулер, а также подвод и слив масла и антифриза к турбе. Тут по желанию - обычная труба как у меня подешевле или нержавейка для красоты, патрубки обычные или силикон подороже, но красиво. еще куча мелочевки вроде термоленты, хомутов и прочей фигни.

мозги, форсунки, насос - все пока что осталось родное. на сток давлении 0,3 - они прекрасно справляются.
сегодня пробуем ставить холодные свечи ngk 7-ки(2т.р.) - посмотрим, есть ли в них смысл.

так же на очереди бензонасос и выхлоп.


если кому интересно, можно поставить и вам такой же кит. цену я примерную назвал (я с этого ничего не имею, мне ставил человек, который территориально в г.Старый Оскол Белгородской области). Могу дать его номер телефона, а там сами договаривайтесь по цене/красоте подкапотки). Это не сервис, человек делает у себя в гараже.

Считаю это дешевле гораздо и проще, чем делать свап на 3mz, менять отличное авто на другое с 3mz - тоже не вариант. во первых свою знаешь машину и уверен в ней где что и как за ней ухаживал, во вторых налог в 2 раза больше.

По поводу расхода - я не заметил разницы ВООБЩЕ, а то и меньше с турбой есть стала моя королла. на соларе думаю так же.


Привет! Тоже загорелся турбу поставить - подскажи номерок товарища, который турбо-кит сможет сделать.
Спасибо заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбо тизер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 06:44 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:06
Сообщения: 26
Спасибо за контакт Саида из Старого Оскола, спустя полгода все получилось.
Впечатления невероятные, ездить теперь одно удовольствие.

Изображение

Изображение

https://youtu.be/kB0Jh5c3Ll0

График со стенда: https://yadi.sk/i/FG73z_WrgZr7JA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика