Текущее время: 28 мар 2024, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 09:26 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
[attachment=9504:Solara_Turbo.jpg]


Вложения:
Solara_Turbo.jpg [181.47 КБ]
Скачиваний: 158

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 14:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Я по моему скидывал турбу 2AZ у нас в Тюмени https://www.drive2.ru/l/2752483/. Дешево и сердито, и со штатными мозгами. Во второй части вроде видео заездов есть. Делал он авто на повседневку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 17:09 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
Машина повседневная, после 500 000 пробега масло ест, но не критично(точно не скажу, т.к. ездит на ней брат и доливает он), на новом движке отдача естественно лучше была бы думаю.
никаких турбоям, лагов нет - все плавно как на обычном атмо.

Стоимость всей установки с з/ч где-то 50 000 рублей
вот примерные цены:
турбина контракт от ниссан рб25 - 10к
кулер новый ваг - 5-8к
перепускной клапан ваг (байпас, блоуофф не катит на сток мозге) - 3к
б/у коллектор выпускной (с него варится турбоколлектор, родной оставляем на всяк случай) - 1000-1500р. можно купить еще поддон масляный, мы не стали - врезали слив в родной.
бустконтроллер китай (если хотим дуть больше 0,3) - 300р
остальное - это нужно найти человека, который сварит коллектор и пайпы на интеркулер, а также подвод и слив масла и антифриза к турбе. Тут по желанию - обычная труба как у меня подешевле или нержавейка для красоты, патрубки обычные или силикон подороже, но красиво. еще куча мелочевки вроде термоленты, хомутов и прочей фигни.

мозги, форсунки, насос - все пока что осталось родное. на сток давлении 0,3 - они прекрасно справляются.
сегодня пробуем ставить холодные свечи ngk 7-ки(2т.р.) - посмотрим, есть ли в них смысл.

так же на очереди бензонасос и выхлоп.


если кому интересно, можно поставить и вам такой же кит. цену я примерную назвал (я с этого ничего не имею, мне ставил человек, который территориально в г.Старый Оскол Белгородской области). Могу дать его номер телефона, а там сами договаривайтесь по цене/красоте подкапотки). Это не сервис, человек делает у себя в гараже.

Считаю это дешевле гораздо и проще, чем делать свап на 3mz, менять отличное авто на другое с 3mz - тоже не вариант. во первых свою знаешь машину и уверен в ней где что и как за ней ухаживал, во вторых налог в 2 раза больше.

По поводу расхода - я не заметил разницы ВООБЩЕ, а то и меньше с турбой есть стала моя королла. на соларе думаю так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 10:01 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва
lpkorn Так а с мощьностью-то чего? Как впечатления? Самое интересное не рассказал! ab.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 21:40 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:10
Сообщения: 186
Откуда: Белгород
Цитата
Так а с мощьностью-то чего? Как впечатления? Самое интересное не рассказал! ab.gif[/quote]
Так на видео все ясно про мощность - едет как 1мз на полном стоке.
По ощущениям брат был уверен что 1 мз его не догонит))) т.е. он доволен, особенно если 0,8 давануть ce.gif
мои впечатления: когда я поставил кит на короллу - вроде поехала лучше, но на верхах казалось что не едет, а тупо докручивается(правда когда посадил брата за руль чтоб последить за датчиком смеси, мне было страшно и казалось, что королла валит нереально.). Сделал выхлоп - стало лучше. по грубым замерам королла на давке 0,35 ехала 6 сек до 100 км/ч при плавном трогании, а то и 5,5 при удачном старте. когда снял турбу - мне показалось что она вообще не едет(хотя в стоке она выдает 7,5с до 100км/ч). уточню, что в королле стоит 2zz-ge, у которого 192л.с. по паспорту, отсечка с завода на 8200об/мин, а на 6200 срабатывает VVTL-I (L - lift, т.н. подъем клапанов подобно ходовской VTEC, на жигулевском жаргоне это озназает что у меня стоят валы))). пинок под зад ощутимый))) плюс к мотору 6мкпп с короткими передачами - в итоге даже без турбо ни одна из солар ее не догонит.

В итоге ощущения только положительные, машина не корч - повторюсь, никаких турбоям, турболагов, на ней приятно ездить, и ездить теперь можно быстрей.

расскажу одно наблюдение - турбина на свои стоковые 0,3 выходит на 2500 оборотов, так вот когда вы едете к примеру по трассе и у вас 3-4 тыс оборотов (педаль газа не в пол, а как на круизе в одном положении), стоит только слегка усилить нажатие, как машина начинает разгоняться как-будто давишь в пол. очень чувствительна к педали.

ну и под конец видео разгона моей короллы, по звуку и по ощущениям очень приятно) хотя видео это вряд ли передаст.
https://youtu.be/Pdk24qi8apc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 00:04 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 22:04
Сообщения: 106
Откуда: Люберцы
А с JZ-том свапнуть слабо? af.gif
Я б посмотрел, да заморочился, мож)


Последний раз редактировалось kj.psvm 30 окт 2016, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 00:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Что это за двигатель такой ? Может JZ ? А ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 10:04 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 09:11
Сообщения: 12
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 30.10.2016, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
Что это за двигатель такой ? Может JZ ? А ?

Дада!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 11:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Идея поставить такой двигатель интересная . Но покромсать - поварить кузов придетса изрядно . Лучше уж форсировать свой двигатель серии MZ . Почему то у нас этот двигатель менее популярен для тюнинга а вот в Америкек часто дорабатывают серию двигателей - 1MZ - 3MZ / можно поставить 3.5 двигатель , это вполне выполнимо на наших авто .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 13:35 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 22:04
Сообщения: 106
Откуда: Люберцы
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 30.10.2016, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
Идея поставить такой двигатель интересная . Но покромсать - поварить кузов придетса изрядно . Лучше уж форсировать свой двигатель серии MZ . Почему то у нас этот двигатель менее популярен для тюнинга а вот в Америкек часто дорабатывают серию двигателей - 1MZ - 3MZ / можно поставить 3.5 двигатель , это вполне выполнимо на наших авто .

3.5 это который? 2GR-FE?

Да и выходит это за рамки темы. Тут-то говорится о турбо.
Турбировать v-образник изрядно сложнее, чем поставить заведомо турбо-двиг.
Про количество ништяков на JZ молчу - все проще и доступнее. Про то что 1000 л.с. держит и едет - тоже.
Да, панель переднюю попилить/усилить, подрамник переварить, опоры и подвеску приколхозить от 4wd, но это сообразно цели топика)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика