Текущее время: 21 фев 2020, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:11 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Со временем стал замечать, что мои стойки «Кони спорт» работаю не так бодро, как того бы хотелось. Как то лопнула передняя правая пружина и пришлось её заменить. Разобрал стойку и увидел, что шток амортизатора просто сполз вниз. Это как бэ не нормально подумал я. Вариант второй поставить «коней» как то не зашёл. До кучи цена передок + задок это в районе 30 т.р. До кучи всякие отбойники и резинки под пружинами думаю ещё под десятку должны вывалить. По итогу если в 40 т.р. зайду будет хорошо… но не совсем.
Ранее у одного парня заказывал ДВС от сороковой Камри, и в общем то остался доволен. По крайней мере мотор приехал живой, машина сейчас ездить на нём. (отчёт по его замене, у кого покупал и т.д. есть тут: viewtopic.php?f=10&t=7171, название: «Замена ДВС 2AZ-FE с Camry ACV-40 в Solara II»).
Попытка узнать у кого ни будь можно ли заменить стойки осталась без результата. Посмотрел на Экзисте каталожные номера некоторых деталей пришёл к выводу, что скорее всего присоединения у них одинаковые, за исключением нескольких мест, которые решил проверить при установке. В итоге заказал четыре стойки (перед/зад) за 20 т.р. + доставка.
Кроме того, давно хотел изготовить стяжки, которыми можно разбирать стойки при условии полностью открытых пружин. Подобрал две трубы, подходящих по диаметру опорников, приварил уши из уголка, взял шпильку на М20, гайки и собрал нехитрую конструкцию.
Вложение:
Рис. 3.jpg
Рис. 3.jpg [ 53.46 КБ | Просмотров: 138 ]
Вложение:
Рис. 4.jpg
Рис. 4.jpg [ 55.83 КБ | Просмотров: 138 ]
Вложение:
Рис. 5.jpg
Рис. 5.jpg [ 78.39 КБ | Просмотров: 138 ]

Начал работу с передних. Выглядят так:
Вложение:
Рис. 1.jpg
Рис. 1.jpg [ 76.61 КБ | Просмотров: 138 ]
Вложение:
Рис. 2.jpg
Рис. 2.jpg [ 65.96 КБ | Просмотров: 138 ]

Та, что в свежей грязи от Солара, черная - Камри


Последний раз редактировалось Старлей Ек 02 ноя 2019, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:15 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
При осмотре обнаружил, что по нижним креплениям они идентичны (кулаки по каталогам одинаковые), а вот по верхней части есть отличия. Причина – опора на Solara II имеет следующее крепление:
Вложение:
Рис. 6.jpg
Рис. 6.jpg [ 53.44 КБ | Просмотров: 137 ]

Вероятно, на Камри ACV40 крепление параллельно дороге, тут под углом.
Когда разобрал стойки увидел следующее:
Вложение:
Рис. 7.jpg
Рис. 7.jpg [ 35.29 КБ | Просмотров: 137 ]
Вложение:
Рис. 8.jpg
Рис. 8.jpg [ 50.15 КБ | Просмотров: 137 ]
Вложение:
Рис. 9.jpg
Рис. 9.jpg [ 40.94 КБ | Просмотров: 137 ]

Возможно, не нужно было на это обращать внимание, но я как то заморочился. Решил опорники с чашками пружины перекинуть на новую стойку. Кроме того, пружины от Камри ставить не хочу по причине их жёсткости. На сколько мне известно у Солары пружины мягче, решил использовать родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:18 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Вот тут стали выплывать следующие сюрпризы: резьба штока на Соларе на 1 мм больше чем на Камри. На Камри, как я позже узнал М14*1,5. Казалось бы ничего страшного, 1 мм – воткнул туда медную пластину и дело то. Но на практике, её разбило за месяц и пришлось делать по нормальному. Кроме разницы в диаметрах есть отличие в креплении: на Камри это фрезеровка по штоку по всей длине резьбы, а на Соларе – выступы на втулке опоры в нижней части и фрезеровка пазов на штоке.
Солара 2:
Вложение:
Рис. 11.jpg
Рис. 11.jpg [ 81.01 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 13.jpg
Рис. 13.jpg [ 36.72 КБ | Просмотров: 136 ]

Камри 40:
Вложение:
Рис. 10.jpg
Рис. 10.jpg [ 83.69 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 12.jpg
Рис. 12.jpg [ 38.98 КБ | Просмотров: 136 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:22 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Короче, я решил разогнать отверстия в соларовских опорниках и завтулить их втулками, изготовленными из внутренней части камрюшного опорника.
Разница во внутренних частях видна на эскизах ниже:
Вложение:
Втулка опоры передней - эскиз 1.jpg
Втулка опоры передней - эскиз 1.jpg [ 84.28 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Втулка опоры передней - эскиз 2.jpg
Втулка опоры передней - эскиз 2.jpg [ 98.63 КБ | Просмотров: 136 ]

Далее я распилил камрюшние опоры:
Вложение:
Рис. 14.jpg
Рис. 14.jpg [ 76.54 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 15.jpg
Рис. 15.jpg [ 60.41 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 16.jpg
Рис. 16.jpg [ 70.95 КБ | Просмотров: 136 ]

Корпус состоит из двух частей, которые соединены контактной сваркой. Если бы на Соларе было бы такое же крепление сайлент блока, как на Камри, то я бы извлёк сайлентблок Камри в сборе и вставил его в корпус Солары. Но так не получится, по причине того, что на Соларе иной способ крепления, так что втулить единственно верный вариант, хоть и хлопотный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:25 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Обойма сайлентблока режется болгаркой, далее срезается ножом. Изначально имел неосторожность по резине пройти диском – не нужно этого делать – диска садиться на глазах! После разборки получил следующую деталь:
Вложение:
Рис. 17.jpg
Рис. 17.jpg [ 66.35 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 18.jpg
Рис. 18.jpg [ 62.96 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 19.jpg
Рис. 19.jpg [ 87.32 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 20.jpg
Рис. 20.jpg [ 69.01 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 21.jpg
Рис. 21.jpg [ 66.02 КБ | Просмотров: 136 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:29 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Вложение:
Рис. 22.jpg
Рис. 22.jpg [ 68.21 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 23.jpg
Рис. 23.jpg [ 45.32 КБ | Просмотров: 136 ]

Оказалось, что внутренняя часть сайлентблока это довольно массивный кусок стали. Таким образом если проточить отверстие, скажем на 18 мм, это не сильно ослабит деталь. Да, по краям будут тонкие стенки, но по центру всё нормально –«мясо» есть. Далее я накидал эскизик и с ним к токарю:
Вложение:
Втулка опоры передней - эскиз 3.jpg
Втулка опоры передней - эскиз 3.jpg [ 130.07 КБ | Просмотров: 136 ]

Вводная такая: на эскизе сверху, это то что есть, снизу что нужно из неё сделать. Кроме того, нужно разогнать отверстия в соларовских опорах на 18 мм и снять 3 мм с нижней части (выступы под удерживание штока не в счёт, резать от базы). Это происходит из за того, при сборке втулка чутка поднимется на верх, а по низу должен быть один уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:31 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Получил втулки, и проточенные опоры. С каким плюсом токарь изготовил сказать не могу, но устанавливал втулки с натягом.
Вложение:
Рис. 24.jpg
Рис. 24.jpg [ 42.25 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 25.jpg
Рис. 25.jpg [ 49.38 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 26.jpg
Рис. 26.jpg [ 60.71 КБ | Просмотров: 136 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:33 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Установил втулки в отверстия. Чутка оплавил аргоновой сваркой в нижней часть, для предотвращения проворачивания при сборке:
Вложение:
Рис. 27.jpg
Рис. 27.jpg [ 50.77 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 28.jpg
Рис. 28.jpg [ 54.66 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 29.jpg
Рис. 29.jpg [ 57.64 КБ | Просмотров: 136 ]

Кстати, оплавлять нужно в районе выступа на втулке. Тогда наплыв металла не помешает при сборке стойки, там всё равно фрезеровка идёт (на второй детали так и сделал).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:37 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
По задней части машины все просто, разницы в креплении я не заметил. Пружины оставил старые, опоры решил взять новые, т.к. у моих вид был никакой, да и шпилька сломалась, на каждой.
Вложение:
Рис. 30.jpg
Рис. 30.jpg [ 71.46 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 32.jpg
Рис. 32.jpg [ 51.78 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 33.jpg
Рис. 33.jpg [ 35.14 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 34.jpg
Рис. 34.jpg [ 31.37 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
Рис. 35.jpg
Рис. 35.jpg [ 64.15 КБ | Просмотров: 136 ]

Грязные и ржавые от Солары, черные - Камри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:40 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:06
Сообщения: 130
Откуда: Екатеринбург
Вложение:
Рис. 36.jpg
Рис. 36.jpg [ 30.05 КБ | Просмотров: 136 ]

На левой задней стойке опорная площадка под пружину имеет форму не окружности, со смещённым центром, а форму капли. В чём смысл не понял. На фото этот отлив видно. Возможно, туда что то крепилось на Камри. На Соларе указанный отлив ни как не мешает, на фото его видно:
Вложение:
Рис. 31.jpg
Рис. 31.jpg [ 68.89 КБ | Просмотров: 136 ]

Развал схождение пока не делал, однако машину не тянет и резину не ест. Наконечник рулевой в ближайшее время сменю и съезжу на регулировку. Пробег на сегодня 232 тыс. км.
П.с. при снятии «коней» сзади отметил их удовлетворительное состояние. В принципе, ещё ездить можно. Сосед сказал, что «коней» ремонтируют, специально обученные люди, возможно свожу на ревизию. Но точно не в ближайшее время.
Пружины от Камри может кому продам, а может оставлю себе в качестве резерва, т.к. запасные от Солары закончились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика