http://forum.solaraclub.ru/

Установка кнопки запуска Toyota Solara
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6562
Страница 1 из 8

Автор:  OSV [ 23 май 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пока сохли фары Toyota Solara, которые были покрыты лаком об этом в теме Восстановления прозрачночти стекол фар Toyota Solara
Решили покурочить в салоне - снять замок зажигания Тойота Солара и установить кнопку запуска вместо него.

Для снятия замка нужно разобрать доступ к нему (думаю, что это не нуждается в подробном фотоотчете), а позже открутить его в месте сопряжения с рулевой рейкой авто.
Для снятия замка зажигания Tyoyta всборе нужно открутить больты без головок под ключи (так называемые противоугонные болты).
[attachment=9022:WP_20160...7_20_Pro.jpg]

[attachment=9023:WP_20160...6_55_Pro.jpg]

На разных ресурсах, разные люди советуют их снимать зубилом. Мы тоже так же снимали, но первый снялся, а вот второй видимо затянулся за все время еще сильнее и никак не хотел откручиваться.
Осложняется это все еще и тем, что там не совсем это удобно делать.
После некоторого времени секса с ним, у Лехи возник другой ход мысли: т.к. они не каленые, просверлить отверстие посередине и забить туда звездочку.
Были так и сделано и он открутился очень легко.

Вот они "герои", которые призваны сохранить авто в случае попыток заменить замок.

[attachment=9024:WP_20160...0_47_Pro.jpg]


[attachment=9025:WP_20160...9_56_Pro.jpg]

И отключив все разъемы от замка (их 3 штуки).
1. Разъем силовой непосредственно самого замка зажигания.
2. Разъем петли иммобилайзера и на нем же подсветка замка.
3. Соленоид блокировка ключа в замке.

Замок Toyota Solara в сборе.
[attachment=9026:WP_20160...8_45_Pro.jpg]

Модуль иммобилайзера, снятый с замка.
[attachment=9027:WP_20160...2_59_Pro.jpg]

Вложения:
WP_20160521_15_17_20_Pro.jpg [143.07 КБ]
Скачиваний: 513
WP_20160521_15_16_55_Pro.jpg [101.19 КБ]
Скачиваний: 467
WP_20160521_16_10_47_Pro.jpg [202.05 КБ]
Скачиваний: 476
WP_20160521_16_09_56_Pro.jpg [180.03 КБ]
Скачиваний: 483
WP_20160521_16_18_45_Pro.jpg [129.37 КБ]
Скачиваний: 424
WP_20160521_16_42_59_Pro.jpg [169.31 КБ]
Скачиваний: 421

Автор:  OSV [ 23 май 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Модуль для запуска ставился вот такой:

[attachment=9028:HTB1itF3...6xXFXXX3.jpg]

Вложения:
HTB1itF3FVXXXXXbXVXXq6xXFXXX3.jpg [73.07 КБ]
Скачиваний: 171

Автор:  lexxxa [ 23 май 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Серег ты фотку конечную выложи, какая красота теперь у тебя, как лексус!!!!!!!!

Автор:  OSV [ 23 май 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 23.5.2016, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
Серег ты фотку конечную выложи, какая красота теперь у тебя, как лексус!!!!!!!!

Да погодь.
Ща )

Автор:  sasha13 [ 23 май 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сразу вопрос.Что делать с иммобилайзером? Его ведь полностью нельзя удалить или отключить?

Автор:  OSV [ 23 май 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Далее подгоняем кнопку, чтобы она смотрелась не так, как предлагают узкоглазые друзья из поднебесной...
А больше была похоже на оригинальную.
Разбираем кнопку.
Разбираем пластик вокруг родного замка.
[attachment=9029:WP_20160...1_29_Pro.jpg]

И все подгоняем, пользуясь кусачками, наждаком и различными клеями.
[attachment=9030:WP_20160...2_35_Pro.jpg]
[attachment=9031:WP_20160...5_33_Pro.jpg]

По итогу получаем:
[attachment=9032:WP_20160...7_34_Pro.jpg]


Далее подключаем провода к электропроводке автомобиля.
Сложного ничего нет, если есть понимание работы электрики и схемы.
Но схемы не дают 100% подключения, т.к. не все на них отражено.
[attachment=9033:WP_20160...4_02_Pro.jpg]

У меня немного осложнялось дело тем, что их еще нужно было подружить c запуском.
По итогу все работает, но пока есть нарекания, т.к. не очень нравится режим перехода заведенной машины с сигнализации на саму кнопку.

Но это уже мелочи.
Вчера нарисовал схему, как нужно изменить подключение, чтобы все было так, как мне хотелось бы и нравится.
Так же в планах пересветка кнопки, т.к. синяя подсветка не нравится мне, а так же не нравится неровная засветка надписи.

Вот как это в темноте выглядит:
[attachment=9034:WP_20160...0_55_Pro.jpg]

Вложения:
WP_20160521_16_41_29_Pro.jpg [217.08 КБ]
Скачиваний: 456
WP_20160521_16_42_35_Pro.jpg [181.82 КБ]
Скачиваний: 408
WP_20160521_17_25_33_Pro.jpg [174.09 КБ]
Скачиваний: 201
WP_20160521_18_37_34_Pro.jpg [217.17 КБ]
Скачиваний: 434
WP_20160521_21_04_02_Pro.jpg [190.05 КБ]
Скачиваний: 383
WP_20160521_21_50_55_Pro.jpg [193.28 КБ]
Скачиваний: 431

Автор:  OSV [ 23 май 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу скажу, что блок запуска с кнопки еще может реализовывать различные функции такие как:
- Запрет запуска по той или иной причине (как секретку можно использовать).
- Запрет запуска, если коробка не в паркинге.
- Если тормоз не нажат - так же не запускает.
- Закрывание дверей через 5 или 10 сек, после запуска.
- Полноценной использование всех режимов, как при родном замке (ACC / IGN ).

Автор:  OSV [ 23 май 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

И огромное СПАСИБО ЛЕХЕ.
За оказанную помощь в этом деле.

Автор:  lexxxa [ 23 май 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

мне иоже было очень интересно и пазновательно!!!!!!!

Автор:  X-Ray [ 23 май 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к вопросу по иммобилайзеру!
Он теперь не актуален?
Как реализовано?

Не получается ли сейчас так, что сев в снятую с сигнашки машину любой может ее завести или включить АСС без ключа?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/