Пока сохли фары Toyota Solara, которые были покрыты лаком об этом в теме
Восстановления прозрачночти стекол фар Toyota SolaraРешили покурочить в салоне - снять замок зажигания Тойота Солара и установить кнопку запуска вместо него.
Для снятия замка нужно разобрать доступ к нему (думаю, что это не нуждается в подробном фотоотчете), а позже открутить его в месте сопряжения с рулевой рейкой авто.
Для снятия замка зажигания Tyoyta всборе нужно открутить больты без головок под ключи (так называемые противоугонные болты).
[attachment=9022:WP_20160...7_20_Pro.jpg]
[attachment=9023:WP_20160...6_55_Pro.jpg]
На разных ресурсах, разные люди советуют их снимать зубилом. Мы тоже так же снимали, но первый снялся, а вот второй видимо затянулся за все время еще сильнее и никак не хотел откручиваться.
Осложняется это все еще и тем, что там не совсем это удобно делать.
После некоторого времени секса с ним, у Лехи возник другой ход мысли: т.к. они не каленые, просверлить отверстие посередине и забить туда звездочку.
Были так и сделано и он открутился очень легко.
Вот они "герои", которые призваны сохранить авто в случае попыток заменить замок.
[attachment=9024:WP_20160...0_47_Pro.jpg]
[attachment=9025:WP_20160...9_56_Pro.jpg]
И отключив все разъемы от замка (их 3 штуки).
1. Разъем силовой непосредственно самого замка зажигания.
2. Разъем петли иммобилайзера и на нем же подсветка замка.
3. Соленоид блокировка ключа в замке.
Замок Toyota Solara в сборе.
[attachment=9026:WP_20160...8_45_Pro.jpg]
Модуль иммобилайзера, снятый с замка.
[attachment=9027:WP_20160...2_59_Pro.jpg]