Вот как раз сейчас и смотрю схемы тридцатки . Срастить проводку несложно , были б схемы . А на полторашке как раз и есть тридцаточная схема управления двс . Это проверено лично . На моторной косе есть шесть разъемов - 3 разъема в ЭБУ , на датчики , исполнительные устройства , и еще три отходят в проводку авто из этой же косы . Они идут на селектор АКПП ,педаль газа ( у полторашки она электронная ) блок предохранителей . А от самой салонной , ну или подторпедной проводки уже в ЭБУ приходят выходы с реле бензонасоса , главного реле , от аккума , замка и прочее . Так вот эти две крайние фишки , от авто имеют одинаковые типоразмеры , одинаковую распиновку с системой управления 3mz (3,3 литра ) Насчет климата - не скажу точно , но думаю все решаемо , при наличии схем . Подобную работу уже сделал парень из Иркутска /www.drive2.ru/r/toyota/566503/ Все работает , и кондей тоже . Он даже подрамник неменял .У меня и сейчас ( делаю подобную работу ) лежит подрамник от трехлитровой солары , там и отверстия есть , закрытые техноглогическими заглушками , можно ставить разные кронштейны , но скажем в моем проэкте - без сварки не обойтись , так как ставлю опору с изменяемой жесткостью . Конечно различия в схемах есть , но они не настолько сложны , чтоб их нельзя было решить . А при наличии донора - и вовсе ничего особенного , переставляй , перекручивай , но донор наверно немало будет стоить , возможно что дороже самой полторашки .Это в принципе творчество , можно сказать - болезнь .
www.drive2.ru/r/lada/452531/ , drive2.ru/r/gaz/288230376151954220/ , у них , к примеру вообще ничего в тачках не было , но построили же . Все можно сделать , было б желание .