Текущее время: 17 апр 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 02:09 
Не в сети
Только нарисовался

Зарегистрирован: 28 май 2015, 09:08
Сообщения: 3
Всем доброго времени суток! Владею первой солкой с движком 2.4, который на днях отправился на пир в Валхаллу... Посмотрел цены на контрактники и задался вопросом, не лучше -ли купить битую камрюху и дернуть с нее всю начинку (мозги, движло, коробку, абс, тормозную систему и прочие ништяки), тем самым увеличив мощность и улучшив управляемость. Или это желание из разряда записок сумасшедшего и впихнуть невпихуемое не удастся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 03:47 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Sketch писал(а):
Цитата(Sketch @ 20.1.2016, 5:09) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток! Владею первой солкой с движком 2.4, который на днях отправился на пир в Валхаллу... Посмотрел цены на контрактники и задался вопросом, не лучше -ли купить битую камрюху и дернуть с нее всю начинку (мозги, движло, коробку, абс, тормозную систему и прочие ништяки), тем самым увеличив мощность и улучшив управляемость. Или это желание из разряда записок сумасшедшего и впихнуть невпихуемое не удастся?

Когда то я ездил на камри 30 2,4 и мечтал о 3 литрах,теперь я езжу на соларе 3,3,смотрю на расход и плачу)) и мечтаю о 2,4.6 цилиндров ведь в пробке в холостую пашут,а не 4 и расход 16-17 литров по городу получается..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 08:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Да все возможно , но если есть донор - то вообще здорово ! Всякой мелочевки понадобитса немало . А лучше - поставить 3,3 двигатель , там даже с проводкой очень сильно мудрить непридетса .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:34 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 20.1.2016, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
Да все возможно , но если есть донор - то вообще здорово ! Всякой мелочевки понадобитса немало . А лучше - поставить 3,3 двигатель , там даже с проводкой очень сильно мудрить непридетса .


Не факт, на 1,5-ках движка 3,3 не было. Максимум была VVTi 3-ка.
Вопрос на самом деле в сращивании мозгов для управления климатом и т.п.
А вообще, если бы кто-то отважился на такой свап - было бы очень интересно посмотреть и послушать историю.

Насчет разницы в расходе на 1-х соларах 2,2 и 3,0 движки - очень не значительная и я однозначно за 6 цилиндров.


Последний раз редактировалось Misticn 20 янв 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Вот как раз сейчас и смотрю схемы тридцатки . Срастить проводку несложно , были б схемы . А на полторашке как раз и есть тридцаточная схема управления двс . Это проверено лично . На моторной косе есть шесть разъемов - 3 разъема в ЭБУ , на датчики , исполнительные устройства , и еще три отходят в проводку авто из этой же косы . Они идут на селектор АКПП ,педаль газа ( у полторашки она электронная ) блок предохранителей . А от самой салонной , ну или подторпедной проводки уже в ЭБУ приходят выходы с реле бензонасоса , главного реле , от аккума , замка и прочее . Так вот эти две крайние фишки , от авто имеют одинаковые типоразмеры , одинаковую распиновку с системой управления 3mz (3,3 литра ) Насчет климата - не скажу точно , но думаю все решаемо , при наличии схем . Подобную работу уже сделал парень из Иркутска /www.drive2.ru/r/toyota/566503/ Все работает , и кондей тоже . Он даже подрамник неменял .У меня и сейчас ( делаю подобную работу ) лежит подрамник от трехлитровой солары , там и отверстия есть , закрытые техноглогическими заглушками , можно ставить разные кронштейны , но скажем в моем проэкте - без сварки не обойтись , так как ставлю опору с изменяемой жесткостью . Конечно различия в схемах есть , но они не настолько сложны , чтоб их нельзя было решить . А при наличии донора - и вовсе ничего особенного , переставляй , перекручивай , но донор наверно немало будет стоить , возможно что дороже самой полторашки .Это в принципе творчество , можно сказать - болезнь . www.drive2.ru/r/lada/452531/ , drive2.ru/r/gaz/288230376151954220/ , у них , к примеру вообще ничего в тачках не было , но построили же . Все можно сделать , было б желание .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 21:12 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Если есть мозги, руки и деньги на это - нужно еще время.
А так поддерживаю - все реально.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 00:14 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Давайте,за мозги,деньги и руки! ak.gif az.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 18:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
/www.drive2.ru/l/8861616/ Поставил двигатель , скоро займусь проводкой .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 21:58 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 6.2.2016, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
/www.drive2.ru/l/8861616/ Поставил двигатель , скоро займусь проводкой .

Ну поставить двигатель это наверное 5% работы)) А вот запустить всю электрику это да))) Удачи тебе запустить всё! az.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 22:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Запускать то я его запускал , это нетрудно , шиток наверно от виндома поменять надо будет , но я это предусмотрел .... А в целом согласен - работы много по электрике , тем более что коса моторная от РХ300 стоит , надо будет кой что убрать , кой что переделать , но все , что завязано на двигатель -форсунки , катушки , датчики - один в один как на виндоме , он же ES300 . Разберусь . Плохо то , что на мою рестайлинговую полторашку нет схем толковых . По движку то вроде понятно - чистая тридцатка тех годов с двигателем 2az . Я эбу для изготовления переходных двух фишек , чтоб изначально проводку авто не портить купил от 30ки , благо цена невелика была , ну и перед самым разбором авто переткнул его на место своего - завелась , работает .Прокатилса , все переключаетса , едет , приборы , все работает . А вот по кондею , да схем нет . Надо найти будет и разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика