http://forum.solaraclub.ru/

Солара полторашку замена движка
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6375
Страница 2 из 2

Автор:  SSN 71 [ 13 июн 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Все , запустил я движок на своем авто . Трехлитровый 1 mz с vvt-i встал взамен 2AZ как родной .Осталось собрать салон , поставить панель приборов . АКПП включаетса , взад вперед ездит . Так как моторная коса от Лексуса RX300 , не работают индикаторы на шитке приборов положения селектора , на лексусе щиток с кан шиной , придетса добавить проводов в соларовскую проводку . Так что вполне реально поставить другой двигатель в солку . Работает мотор ровно , монетка на ребре стоит не шелохнетса . Шиток приборов родной , просто переделали под шестицилиндровый движок . Впоследствии наверно заморочусь и перейду на оптитрон от ВИНДОМА , шиток уже куплен .

Автор:  OSV [ 13 июн 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Зачет.
А подробнее можно немного.
Мне вот интересно, как и что реализовывалось.
И возникает вопрос.... можно ли от 3,5 камри поставить на Солку вместо 3,3? Думаю, что да, но вопрос на сколько гимора там.

Автор:  SSN 71 [ 13 июн 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

На той неделе на драйве подробнее отпишусь

Автор:  SSN 71 [ 30 ноя 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 20.1.2016, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 20.1.2016, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
Да все возможно , но если есть донор - то вообще здорово ! Всякой мелочевки понадобитса немало . А лучше - поставить 3,3 двигатель , там даже с проводкой очень сильно мудрить непридетса .


Не факт, на 1,5-ках движка 3,3 не было. Максимум была VVTi 3-ка.
Вопрос на самом деле в сращивании мозгов для управления климатом и т.п.
А вообще, если бы кто-то отважился на такой свап - было бы очень интересно посмотреть и послушать историю.

Насчет разницы в расходе на 1-х соларах 2,2 и 3,0 движки - очень не значительная и я однозначно за 6 цилиндров.

По расходу согласен - разница несущественная . А с завода никогда не было ни первых, ни полторашек солар с 1mz и VVT-I. Не было и на 20ках камри двигателей с vvt-i / Только на Лексусах и Виндомах ( рестайлинг )в кузове mcv 20 / Система изменения фаз есть на любой СОЛАРЕ второго семейства , и с 2az , и с 3MZ

Автор:  pashko90 [ 05 дек 2016, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мож турбу лучше бахнуть? Видел на американских форумах ставят турбу на 2.4, человек говорил, что отмотал на турбе с надувом в 15 псей если не путаю уже 70 тыщ и всё ещё бегает. Лошадей получилось в районе 300.

Автор:  SSN 71 [ 05 дек 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Турбу можно и на 1mz установить . А ресурс атмосферника все равно выше , сколько бы там на турбинах не накатали .Ставьте , ктож против ?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/