Да все возможно , но если есть донор - то вообще здорово ! Всякой мелочевки понадобитса немало . А лучше - поставить 3,3 двигатель , там даже с проводкой очень сильно мудрить непридетса .
Не факт, на 1,5-ках движка 3,3 не было. Максимум была VVTi 3-ка.
Вопрос на самом деле в сращивании мозгов для управления климатом и т.п.
А вообще, если бы кто-то отважился на такой свап - было бы очень интересно посмотреть и послушать историю.
Насчет разницы в расходе на 1-х соларах 2,2 и 3,0 движки - очень не значительная и я однозначно за 6 цилиндров.
По расходу согласен - разница несущественная . А с завода никогда не было ни первых, ни полторашек солар с 1mz и VVT-I. Не было и на 20ках камри двигателей с vvt-i / Только на Лексусах и Виндомах ( рестайлинг )в кузове mcv 20 / Система изменения фаз есть на любой СОЛАРЕ второго семейства , и с 2az , и с 3MZ