Спасибо! Фоток процесса не делал, т.к. постоянно грязные руки и много пыли. Начинал с вырезания центра под значок из мягкого 2 мм пластика, который используют моделисты. Вырезав 5 болванок, склеил их между собой композитом donedeal 6580. Потом вырезал сердцевину решетки предварительно склеив пластиной по задней части, чтоб форма не ушла, иначе для меня процесс бы закончился не успев начаться, т.к. примерить было бы не по чему. Вклеил середину под знак, разумеется соблюдая соосность. И потом началось........ С боковыми сетками было туго. Вклеив изогнутую пластинку, нужно было отобразить зеркально. Я делал стапель и зеркалил его. Для проверки симметрии было удобно использовать центральное отверстие для крепления значка и длинный циркуль. Как только окна были готовы в ход пошла чулочная технология и смола. Но чулок, а в моем случае стретчевая ткань, сильно не натягивались. Сильное натяжение коробило рамку. После в ход вступила шпатлевка, грунтовка, наждак. Выпуклые и изогнутые формы очень тяжело ловить. Каждый раз после перетирки шпатлевки я проявлял деталь светлым грунтом и пользовал "игру теней" от настольной лампы. Решетку еще не ставил, ближе к следующим выходным установлю. Хотел открасить ее в цвет заводской решетки и вроде как получилось, но чувствую что в счет формы нужно ее передувать в цвет кузова.
Гриль бы я с удовольствием приобрел если б знал где его искать. Инета на судне не было, так сказать информационный вакуум, а по приходу в порт покупка симки с инетом проблему не рулит, время стоянки в порту как правило 12-36 часов. Я грунт с шпатлевкой еле купил в Хьюстоне в этот раз. Такси дорогое, надо группу из 5-7 человек собирать, потом сесуррити в порту как правило отрабатывают с задержкой (после 11 Сентября они вообще с ума сошли со своим ISPS code -Кодекс по охране судов и портовых сооружений). Сервисов много, а специализированных магазов с розничной продажей не так уж и легко найти. Да и с ебэй наверно проще купить, чем везти в багаже. У меня доставка со штатов отлажена, покупают лот, переправляют его в Нью-Йорк, а потом контейнером в Новороссийск. До 40 кг можно не декларировать, каждый последующий килограмм порядка 5ти долларов плюс конечно небольшая плата за все эти манцы.
|