http://forum.solaraclub.ru/ |
|
линзы ближнего света солара 2 http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=5581 |
Страница 15 из 19 |
Автор: | swf [ 06 июл 2016, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
br0nx писал(а): Цитата(br0nx @ 5.7.2016, 22:23) <{POST_SNAPBACK}> Скажите, а относительно ПДД, менты не высушат за такую модернизацию света? На свой страх и риск или все ок?) На родных фарах (по крайней мере в моем случае - стоят маркировки HR, что означает - только галоген). Вот и думаю, какой путь модернизации света выбрать, что бы в рамках закона все было... Есть галогеновые линзы под лампы высокой яркости (H9 и HIR), свет похуже ксена, но на голову выше родных рефлекторов. Неплохой компромиссный вариант, собираюсь поэкспериментировать с ним. Минус один - высокая цена оригинальных хир-ламп, а с неоригинальными ставить есть смысл только если родной рефлектор мертвый/стоит китай с кривым светораспределением. Вопросы у инспектора возникнут только на площадке в ГАИ (там при любых изменениях возникнут вопросы ), постовым вы будете абсолютно неинтересны. Но даже если сильно не повезет - 500 рублей штрафа и никакого лишения даже в теории, так как под "ксеноновую" статью это не попадает, тип-цвет-количество источников совпадают с родной маркировкой. |
Автор: | sasha13 [ 06 июл 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцылку то давай на галогеновые линзы. |
Автор: | OSV [ 07 июл 2016, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фару тоже под них специальную нужно? Чтобы не поплавилась от температуры. Ведь галогенка тем и ограничена по яркости, что при повышении светоотдачи очень сильно повышается теплоотдача. |
Автор: | sasha13 [ 07 июл 2016, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | sasha13 [ 07 июл 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | sasha13 [ 07 июл 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | sasha13 [ 07 июл 2016, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что главное. Светодиодные лампы в линзы нет смысла ставить вообще, света нет),их только для красоты можно использовать. Галогеновые лучше,но дохнут,тем более повышенной яркости и греются убивая отражатель. HIR И HOD и всякие с синими колбами дают света в разы меньше. Ксеноновые нужно брать только бесклеевые,испарения клея убивают отражатель. Блоки должны быть только AC,то есть только с переменным током,иначе мерцание ламп гарантировано. 55 ватт ксеноновых ламп не бывает,55 ваттные блоки дают большее напряжение и лампа светит ярче,но срок службы меньше. Штатные тойотовские блоки розжига под лампы d4s,они имеют пониженное напряжение 42 вольт,а d2s 85 вольт. Линз тоже не много.Самые ходовые hella 3 и koito Q5.Я заказывал и те и другие.HELLA 3 на много лучше. Слегка матовая линза,отличный дальний,просто шоковый,граница света без переливов всех цветов радуги и плавная. И рамки переходные уже готовые в галогенунет есть.Колхозить минимум нужно,хотя я всё таки прямо в отражателе отверстия просверлил для лучшего удержания их там и закрутил так же на три шурупа,как штатные.Встали они можно сказать идеально. Светодиодные модули хороши,но их цена будет половина машины.. Самый реальный дешманский вариант с улучшением качества,относительно штатного,это HELLA 3. Ближний отличный,дальний просто шоковый,думаю фирменные светодиодные модули слабее.. |
Автор: | swf [ 07 июл 2016, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 6.7.2016, 22:53) <{POST_SNAPBACK}> Сцылку то давай на галогеновые линзы. Их, как отдельного продукта, не существует (впрочем, это актуально для большинства некитайских ксеноновых линз, сама по себе есть только hella 2). Только в составе ОЕМ-фар, откуда из выдирают умельцы и потом продают . Конкретно под HIR (bosch, valeo) и H9 (valeo) проще всего найти в фарах опеля. Если есть интерес, можете профильный русскоязычный форум покурить, там есть более подробная инфа. OSV писал(а): Цитата(OSV @ 7.7.2016, 9:27) <{POST_SNAPBACK}> А фару тоже под них специальную нужно? Чтобы не поплавилась от температуры. В данном случае фара - сама линза, греется именно она, корпусу оригинальной фары ничего не будет, если нормально установить (подвесить). Цитата Ведь галогенка тем и ограничена по яркости, что при повышении светоотдачи очень сильно повышается теплоотдача.[/quote] Как раз по этой причине нельзя просто взять и засунуть галогенку в ксенонолинзу. Внешне они может и одинаковые, но отражатель на галогенных линзах более живучий. И яркость там ограничена в районе 2000лм, ксенон начинается от 2500. |
Автор: | OSV [ 07 июл 2016, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел, я как от нагретых линз плавятся крепления и далее.... |
Автор: | swf [ 07 июл 2016, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 7.7.2016, 15:49) <{POST_SNAPBACK}> Видел, я как от нагретых линз плавятся крепления и далее.... В родных фарах у того же опеля крепления линзы пластмассовые, накладки на линзы пластмассовые, корпус тоже пластмассовый, и ничего там не плавится. Немецкие инженеры - это не китайские инженеры |
Страница 15 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |