http://forum.solaraclub.ru/

Rschip
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=5208
Страница 9 из 11

Автор:  OSV [ 17 дек 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Егор RSchip писал(а):
Цитата(Егор RSchip @ 17.12.2013, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.12.2013, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
и вдогонку вопрос: расскажите, плиз, более внятно, как же оно работает?

Подключается к дигностичекому разъему, через CAN шину, и изменяет топливную карту, которая прописана в ПЗУ, смесь обогащется (за счет того что параметры по кол-ву топливо/воздух изменились) и происходит увеличение мощности, а если говорить об эконмии топлива, то как правило, кол-во уменьшается на 0,5 - 1 л/100 км, за счет того, что Вам реже придется переключаться на пониженные

а разве наших машинах есть CAN шина?
0.5 -1л - это на трассе или в городе?

Автор:  hGost [ 18 дек 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.12.2013, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
а разве наших машинах есть CAN шина?

на моей канадской единичке нету

представителю ещё вопрос:
1. диагностический разъём может работать не только как выход но и как вход?
2. вы можете предоставить стенд для теста?

Автор:  Егор RSchip [ 18 дек 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.12.2013, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
а разве наших машинах есть CAN шина?
Если быть точнее чип подключается к шине диагностики блока управления

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.12.2013, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
0.5 -1л - это на трассе или в городе?
Экономия достигается за счет того, что Вам реже приходится переключаться на пониженные передачи. Если по трассе Вы предпочитаете ездить "педаль в пол", то расход немного увеличивается, а если размренная езда, то экономия будет

Автор:  Егор RSchip [ 18 дек 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 18.12.2013, 8:58) <{POST_SNAPBACK}>
1. диагностический разъём может работать не только как выход но и как вход?
Диагностическая шина двунаправленная. Диагностический прибор должен же иметь возможность не только получить то, что дают, но и запросить, дополнительные данные. В том числе заменить настройки ECU, если это требуется, сбросить ошибки. Для этого он должен иметь возможность послать команду. Так что да, шина двунаправленная

hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 18.12.2013, 8:58) <{POST_SNAPBACK}>
2. вы можете предоставить стенд для теста?
К сожалению, у нас нет такой возможности. Все цифры по мощности, заявленные на нашем сайте, предоставлет изготовитель (чип американский)

Автор:  Unihorn [ 18 дек 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос: для движка 2uz-fe (V8 4.7 литра) 2003 год такой чип можно поставить?

Автор:  Centurion [ 18 дек 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 18.12.2013, 16:28) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос: для движка 2uz-fe (V8 4.7 литра) 2003 год такой чип можно поставить?

куда тебе еще мощи?

Автор:  Егор RSchip [ 18 дек 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 18.12.2013, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос: для движка 2uz-fe (V8 4.7 литра) 2003 год такой чип можно поставить?

Ответил в личку

Автор:  AlexeiAlexei [ 18 дек 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не очень понимаю как обогащение смеси влияет на мощность...
Изначально (по идее) в цилиндры подается соотношение топливо/воздух, близкое к идеальному (с укломом в сторону воздуха для минимизации неравномерности). Увеличив количество топлива (т.е. обогатив смесь) с т.з. механизма горения мы получим лишь неполное его сгорание, т.к. воздуха не будет хватать. ЧТобы увеличить мощщу надо подать больше топлива и больше воздуха (оставив при этом идеальное соотношение) - что на наших атмосферных движках можно только охладив воздух или поставив нагнетатель (что делает из атмосферного двигателя двигатель под наддувом).

Можно предположить эффективность такого чипа только в том случае, если производитель изначально сознательно ухудшил баланс "топливо/воздух" в целях например экологии или ресурса движка.

Поясните, если не прав.

Автор:  Centurion [ 18 дек 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Егор RSchip писал(а):
Цитата(Егор RSchip @ 18.12.2013, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 18.12.2013, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос: для движка 2uz-fe (V8 4.7 литра) 2003 год такой чип можно поставить?

Ответил в личку

а что какая то секретная информация? лучше наверное на форуме отписать, чтобы потом не было таких же вопросов

Автор:  Unihorn [ 19 дек 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 19.12.2013, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
а что какая то секретная информация? лучше наверное на форуме отписать, чтобы потом не было таких же вопросов

Если ответят, что можно, то я здесь отпишусь ab.gif Вообще на Секвоях уже следующего года такие же движки идут с мощностью 280 л.с., а не 246 как у меня. Следовательно, запас у него еще ого-го, а так как Рсчип уверяет, что в спокойных режимах эта вещь позволяет экономить бенз, то можно и попробовать.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/