Серега.так у нас можно вместо датчика температуры входящего воздуха поставить переменный резистор и самому задать значение,а смотреть по сканеру.установить вручную определенную температуру,ведь при низких температурах смесь подается обогащенная.вся суть этого устройства-подача обогащенной смеси
спец вот что пояснил:Экономия достигается за счет того, что Вам реже приходится переключаться на пониженные передачи. Если по трассе Вы предпочитаете ездить "педаль в пол", то расход немного увеличивается, а если размренная езда, то экономия будет.
Производители и правда, стремясь к ЕВРО стандартам намерено обедняют смесь, чип, увеличивая кол-во топлива, изменяет показания по выбросам (СО,СН) но в приделах нормы (измерено производителем)
сопротивление датчика температуры в MAF из букваря
в этой коробочке,которую на ебее предлагают один резистор
самая максимальная отдача будет при сопротивлении 30 кОм
а эту коробочку за 9,5 тыщ я бы не купил