http://forum.solaraclub.ru/

ЧТо это?
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=5013
Страница 1 из 3

Автор:  velaskes [ 31 июл 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ebay.com/itm/AIR-INTAKE-FAN-K-T...f2e&vxp=mtr

Автор:  sasha13 [ 01 авг 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

чем больше кислорода попадет в цилиндры,тем сильнее будет вспышка,тем быстрее стуканет двигатель)
я смотрел видео про капиталку двигателя лексуса после легкого нагнетателя.
японцы машины рассчитывают по минимальной себестоимости,это видно даже по краске,
короче думаю в лучшем случае ресурс двигателя с нагнетателем сократится на порядок.
а эта хрень на нагнетатель не похожа,она пассивная,похоже она не уменьшает разряжение во впуске,а увеличивает.
возможно она будет самую малость экономить топливо за счет увеличения разряжения во впуске,меньше воздуха-меньше бензина будет подаваться

Автор:  velaskes [ 01 авг 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

А если подготовить мотор 5S-fe к такой штуковине заранее?

Автор:  sasha13 [ 01 авг 2013, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

ну этот на лексусе на капиталку заказал какие то усиленные не стандартные поршни и коленвал.
будет мощнее мотор-сгорит коробка)
лучше машину тогда целиком поменять

Автор:  velaskes [ 01 авг 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ещё знатоки по этой теме?)

Автор:  OSV [ 02 авг 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

да это кулер от компа, только в тубе, чтобы удобно установить было...
нихренане будет не характеристикам ни движку - ставь не бойся.

Автор:  Rox [ 02 авг 2013, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел видео, почитал текст, непонятно за счет чего будет нагнетаться воздух....... как бы за счет того, что крутятся лопости, которые крутятся за счет того, что на них идет поток воздуха из воздухозаборника? Ну ок, предположим, что физика этого процесса просто не понятна мне, а на самом деле идет нагнетение, но тогда как оно регулируется.... и главное, почему не 1 производитель не пользуется данной технологией, если она действительно эффективна? Ну т.е. чего уж проще, поставил пропеллер в воздушник - а он тебе пользу приносит...... как бы сомнительно =)

Автор:  OSV [ 02 авг 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

да ладно, Дань физика какая то... главное хуже не будкт точно - значит можно ставить....
а ехать будет лучше по-любому для хозяина.
ведь когда помоешь машина тоже лучше едет...

Автор:  Unihorn [ 02 авг 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

я когда-то тоже эту байду нашел на ибее, но мне кажется это что-то типа турбинки на глушак, которая была популярна у жигулевских стритракеров ab.gif
Знаю, что у Секвойи есть воздушный нагнетатель, но там все серьезно, он питается от генератора, имеет датчики всякие...

Вложения:
nasos.jpg
nasos.jpg [ 36.54 КБ | Просмотров: 1207 ]

Автор:  Rox [ 02 авг 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.8.2013, 9:54) <{POST_SNAPBACK}>
да ладно, Дань физика какая то... главное хуже не будкт точно - значит можно ставить....
а ехать будет лучше по-любому для хозяина.
ведь когда помоешь машина тоже лучше едет...


Это да, главное, чтобы не дребезжало в патрубке.... =)))

Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 2.8.2013, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
я когда-то тоже эту байду нашел на ибее, но мне кажется это что-то типа турбинки на глушак, которая была популярна у жигулевских стритракеров ab.gif
Знаю, что у Секвойи есть воздушный нагнетатель, но там все серьезно, он питается от генератора, имеет датчики всякие...


Володь, так о том и речь, нагнетатель - серьезный агрегат со своим питанием, датчиками, подключением к мозгу компа и т.д., т.е. на уровне турбины приблуда, ну может чуть проще, а тут как-бы просто куллер....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/