http://forum.solaraclub.ru/

Голову От Селики На 1-ую Солару
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4406
Страница 1 из 3

Автор:  man [ 11 авг 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ребятки, предложили мне заменить свою голову на соларе 5s-fe 2.2 литра, на голову от селики, которую комплектовал завод Yamaha для тойот. бюджет не большой, в случае неудачи все вернут назад, рискую только 2-мя прокладками af.gif af.gif
Цель - мне свою голову все-равно надо уже делать. Да и в итоге мощи обещают под 200 л.с.
Стоит ли?!
ЗЫ. старую голову есть кому продать, так-что выйду по идее в 0.

Автор:  man [ 12 авг 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 11.8.2012, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Ребятки, предложили мне заменить свою голову на соларе 5s-fe 2.2 литра, на голову от селики, которую комплектовал завод Yamaha для тойот. бюджет не большой, в случае неудачи все вернут назад, рискую только 2-мя прокладками af.gif af.gif
Цель - мне свою голову все-равно надо уже делать. Да и в итоге мощи обещают под 200 л.с.
Стоит ли?!
ЗЫ. старую голову есть кому продать, так-что выйду по идее в 0.

Люди, не уж то ни у кого нет мыслей по этому поводу?

Автор:  OSV [ 12 авг 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай, даже если головы подходят откуда 200 коней интересно? За счет чего?
Да тем более у снялки моторы тока 1.8 были, если не изменяет память.
А как на 2.2 поставить голову от 1.8?
У меня вопросов много к ним бы было.
Но если они говорят, что все будет гут - значит знают что говорят.

Автор:  vet97 [ 12 авг 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 12.8.2012, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Слушай, даже если головы подходят откуда 200 коней интересно? За счет чего?
Да тем более у снялки моторы тока 1.8 были, если не изменяет память.
А как на 2.2 поставить голову от 1.8?
У меня вопросов много к ним бы было.
Но если они говорят, что все будет гут - значит знают что говорят.

на гтр-рах по моему 192 пони bw.gif

Автор:  OSV [ 12 авг 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 12.8.2012, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
на гтр-рах по моему 192 пони bw.gif

верно, но их ооочень мало было. Да и головы там какие-то специфичные были.
Но обхъем же все равно 1.8.
Как поставить на 2.2?
Ведь диаметр поршня уже другой же.

Автор:  Vikont [ 12 авг 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Были еще двушки БИМСовские как раз по 200 кобылят (и на автомате и на палке)...

Автор:  man [ 13 авг 2012, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько я знаю, та голова снята с 2-х литрового, который кстати многие и растачивали до 2.2 литра, используя камриевские запчасти. В стоке там идет порядка 180 л.с.
Увеличение мощности за счет изменения фаз газораспределения и конструкции и привода валов. я уже все пиндоские форумы перерыл по свапу двигателей, но вопросов как обычно больше чем ответов. оно то станет. но как будет ЭБУ с ним работать?! и будет ли ему хватать моих форсунок?

Автор:  OSV [ 13 авг 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

да форсунки - это как раз меньшая проблема.
Эбы по идее должен справиться - он по датчикам скорректируется и все.

Автор:  man [ 13 авг 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.8.2012, 8:58) <{POST_SNAPBACK}>
да форсунки - это как раз меньшая проблема.
Эбы по идее должен справиться - он по датчикам скорректируется и все.

не меньшая, т.к. может быть расход под 20-30 литров.
за ЭБУ сомневаюсь из-за того, что показания от датчиков могут выходить за пределы его прошивки + есть 2 датчика, которые не предусмотренны в моем двигателе, и соответственно работа будет не корректная. + красная зона оборотов у меня около 6 тыс., там порядка 8 тыс.

Автор:  OSV [ 13 авг 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

ну красная зона определяется же моцками.
Так форсунок не будет хватать или будет хавать - это жело такое...

Если датчик выйдет за пределы нужны - выскакивает ошибка.
Но почему они должны выходить-то?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/