http://forum.solaraclub.ru/

Нулевик
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4255
Страница 1 из 2

Автор:  AlexeiAlexei [ 19 май 2012, 03:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко?
Фильтр типа такого
http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/
- первое, что нашёл

Автор:  Rox [ 19 май 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeiAlexei писал(а):
Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 4:46) <{POST_SNAPBACK}>
Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко?
Фильтр типа такого
http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/
- первое, что нашёл



У нас в машинах движки, которым "нулевик" как мертвому припарки =)))) Сам ездил то лето с фильтром от TRD, разницы не почувствовал, когда пришла пора обслуживать - сменил на обычный, опять таки никаких изменений не произошло. Еще есть мнение, что про "фильтрацию" производители все-таки гонят, но я тесты не проводил =))))))

Автор:  AlexeiAlexei [ 19 май 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 19.5.2012, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
AlexeiAlexei писал(а):
Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 4:46) <{POST_SNAPBACK}>
Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко?
Фильтр типа такого
http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/
- первое, что нашёл



У нас в машинах движки, которым "нулевик" как мертвому припарки =)))) Сам ездил то лето с фильтром от TRD, разницы не почувствовал, когда пришла пора обслуживать - сменил на обычный, опять таки никаких изменений не произошло. Еще есть мнение, что про "фильтрацию" производители все-таки гонят, но я тесты не проводил =))))))

И для 3.0 тоже?

Автор:  Casper [ 19 май 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeiAlexei писал(а):
Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 19.5.2012, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
AlexeiAlexei писал(а):
Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 4:46) <{POST_SNAPBACK}>
Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко?
Фильтр типа такого
http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/
- первое, что нашёл



У нас в машинах движки, которым "нулевик" как мертвому припарки =)))) Сам ездил то лето с фильтром от TRD, разницы не почувствовал, когда пришла пора обслуживать - сменил на обычный, опять таки никаких изменений не произошло. Еще есть мнение, что про "фильтрацию" производители все-таки гонят, но я тесты не проводил =))))))

И для 3.0 тоже?

....может и будет прибавОЧКА, при условии если выпуск переделан...да и чиповочка сделана)))))

Автор:  89регион [ 19 май 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

От одного фильтра результата ощущтимого не будет, только комплекс впус - выпуск, чип которого на 2AZ нет, так что лучше не забивать мозг, нужен прирост мощьности бери 3,3

Автор:  Rox [ 19 май 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Casper писал(а):
Цитата(Casper @ 19.5.2012, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
AlexeiAlexei писал(а):
Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>

И для 3.0 тоже?

....может и будет прибавОЧКА, при условии если выпуск переделан...да и чиповочка сделана)))))


Для 4,5 будет =))) на всех графиках, которые дают эти КиэндНи и прочие "тюнячки" показаны результаты для движек, которые значительно мощнее всех камрюшных вариантов.

89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 19.5.2012, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
От одного фильтра результата ощущтимого не будет, только комплекс впус - выпуск, чип которого на 2AZ нет, так что лучше не забивать мозг, нужен прирост мощьности бери 3,3


Результат будет если нагнетатель поставить и коэффициент там выставить такой, что двигло прогорит через 3 месяца.

Автор:  Gaaa [ 19 май 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Немцы на 2.0 без турбины далеко за двести вываливают... af.gif Япы кстати отстают не на много. Если честно не вижу смысла. Рогалика поспрашивайте.

Автор:  AlexeiAlexei [ 20 май 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за комментарии!
Идея признаётся бредовой и забывается)

Автор:  bulka [ 20 май 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Наивные!

1. Японцы в плане выдавливания мощи из пакетов с молоком (1.6, 1.8, 2.0 литра) впереди планеты всей. А потенциал у моторов такой, что иногда страшно становится как сильно их душат. у меня 2 литра и 210 атмосферных сил.

2. Впуск и выпуск - это то что можно сделать бюджетно и то что заставит мотор дышать! Поставьте нулевик (только не грибок - он будет тащить теплый воздух из под капота) и сделайте выпуск правильный. Почувствуете приход.

3. Приход от нулевика на любом моторе есть. Вопрос в том, насколько ваша попа чувствительная wink.gif

Автор:  OSV [ 20 май 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется на солках сувствительней приход, если ее помыть и отполировать. ))))

Не доказано, но факт: "когда помоешь машина резвее идет" (с)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/