Так, пишу копию отчета на Drive2.
Вот мы с Лешей (Doctor1) и добрались до установки отдельного радиатора АКПП, вместо стандартной схемы. Как я уже писал, был куплен радиатор Dormann и все трубки: [attachment=10046:01.jpg] [attachment=10047:02.jpg]
Цель была в том, чтобы сделать максимально похожее решение на штатную систему. Как по факту оказалось, "колхоза" избежать не удалось.
1. Начали с того, что заменили все масло в коробке на новое. Сначала открутили пробку сливного поддона АКПП и слили все масло, которое могло стечь самостоятельно. Замерили, вышло около 3-х литров. Далее обе трубки отходящие от АКПП отсоединили от штатного радиатора, оба штуцера на радиаторе заглушили. Шланг для масла выходящего из коробки, сняли и заменили его на длинный шланг, для слива отработанного масла. На фото видно, что трубка для слива масла находится левее. [attachment=10048:03.jpg] [attachment=10049:04.jpg]
Закрутили новую пробку и уплотнительную шайбу в поддон и залили полностью канистру масла на 4 литра. Далее завели двигатель и подождали секунд 30, пока слился лишний литр масла, и еще один дополнительный и далее отмеряли мерной емкостью 2 литра чистого масла и залили их в коробку. Так повторяли данную процедуру, пока из сливной трубки не пошло чистое масло. Суммарно прокачали где-то 11 литров масла, пока не пошло чистое.
2. Далее, перешли к этапу установки радиатора. [attachment=10050:05.jpg]
Два отверстия слева, крепятся болтами к стойке замка капота. А вот третья лапа снизу должна приворачиваться к подрамнику. Вот тут то и начались первые не стыковки. Видимо Dorman повторяет родной радиатор Toyota не один в один, поэтому, отверстие для на третьей лапе не совпало со шпилькой на подрамнике. Пришлось немного подрезать и подогнуть эту третью лапу и просверлить новое отверстие, которое будет совпадать со шпилькой. [attachment=10051:06.jpg] [attachment=10052:07.jpg]
Крепеж доработан и радиатор установлен на свое место: [attachment=10053:08.jpg]
3. Начали прокладывать трубки. И тут первая неудача — я опечатался с номером трубки, при заказе, и вместо 32907-33050 заказал 32907-30050. В итоге приехавшая трубка оказалась от праворукой Toyota Crown и не подошла.
4. Вторая трубка приехала с правильным номером. Крепится на подрамник на двух болтах и проходит под толстым шлангом от радиатора:
[attachment=10054:09.jpg] [attachment=10055:10.jpg]
5. В связи с тем, что ошиблись с трубкой, то решено было соединить трубку закрепленную к подрамнику с радиатором шлангом Gates. [attachment=10056:11.jpg]
Понадобилось около метра шланга. Из них сделали два куска приблизительно по 45 см. [attachment=10057:12.jpg] На шланг касающийся телевизора одели защиту со старых шлангов коробки и закрепили оба шланга хомутами: [attachment=10058:13.jpg] [attachment=10059:14.jpg]
6. Настало время соединить трубки коробки и новую трубку, закрепленную к подрамнику. В качестве трубки идущей в коробку от нового радиатора АКПП оставили старый шланг, который соединял коробку с радиатором двигателя. А вот вторую трубку собрали из купленных шлангов, помести в разрез термопару, для замера температуры на выходе из коробки.
[attachment=10060:15.jpg] [attachment=10061:16.jpg] [attachment=10062:17.jpg]
7. Протянули датчик термопары из салона в моторный отсек и на герметик закрепили в термопару.
8. Обратная сборка всего снятого. Заглушили ненужные отверстия в радиаторе, т.к. коробка теперь охлаждается через собственный радиатор. Решили не соединять с трубкой в радиаторе двигателя, т.к. антифриз догревает масло АКПП на лишние 20 градусов.
[attachment=10063:18.jpg]
9. Установили новые болты на защиту двигателя и новую пластиковую накладку на подрамник. Раньше она была привернута не той стороной. Функционал ее не очень понятен, думаю, что она должна сигнализировать, когда пытаешься залезть на слишком высокий бордюр.
[attachment=10064:19.jpg]
10. Теперь температуру масла на выходе из АКПП можно контролировать на вот таком экранчике из салона:
[attachment=10065:20.jpg]
Как показали обратные 150 км из Твери в Москву, температура растет в пробках. Максимум держится около 85 градусов. Причем, как только уходит нагрузка на коробку, температура мгновенно падает. При движении по трассе на скорости в 160-170 км\ч температура масла держится в районе 71-75 градусов.
Леше спасибо за установку!
Вложения: |
01.jpg [72.38 КБ]
Скачиваний: 53
|
02.jpg [66.78 КБ]
Скачиваний: 61
|
03.jpg [157.27 КБ]
Скачиваний: 69
|
04.jpg [102.27 КБ]
Скачиваний: 57
|
05.jpg [96.72 КБ]
Скачиваний: 69
|
06.jpg [147.94 КБ]
Скачиваний: 64
|
07.jpg [150.02 КБ]
Скачиваний: 50
|
08.jpg [248.81 КБ]
Скачиваний: 84
|
09.jpg [181.36 КБ]
Скачиваний: 69
|
10.jpg [207.94 КБ]
Скачиваний: 66
|
11.jpg [248.02 КБ]
Скачиваний: 69
|
12.jpg [155.92 КБ]
Скачиваний: 68
|
13.jpg [185.4 КБ]
Скачиваний: 79
|
14.jpg [258.78 КБ]
Скачиваний: 75
|
15.jpg [141.4 КБ]
Скачиваний: 69
|
16.jpg [197.51 КБ]
Скачиваний: 69
|
17.jpg [195.51 КБ]
Скачиваний: 76
|
18.jpg [160.45 КБ]
Скачиваний: 69
|
19.jpg [208.67 КБ]
Скачиваний: 77
|
20.jpg [185.85 КБ]
Скачиваний: 66
|
|