Супер!
Шикарный отчет!
Удачи с новым сердцем машинки!
Цитата
Не стану подробно писать как поэтапно запускают мотор, проверяя течи и т.д.
Будет время - опиши, плиз.
[/quote]
Спасибо, надеюсь кому то пригодиться. По крайней мере как отправная точка - куда двигаться в случае аналогичного отказа.
По поводу запуска ДВС после ремонта:
Общий принцип в том, что нужно искать течи жидкостей и лить жижи постепенно.
1. заливаем масло в ДВС, заполняем фильтр) на нашем моторе именно такое расположение фильтра, что его лучше ставить заполненным;
2. запускаем двигатель смотрим на давление масла. У нас, к сожалению, нет манометра но хотя бы по лампе;
3. даём поработать пару минут в это время ищем утечки;
4. заливаем охл. жидкость. Запускаем – ищем утечки.
5. минут через пять вывешиваем передок и прокачиваем гидрач, доливая в бачёк жижу.
6. греем до рабочей температуры. Глушим. Осматриваем ещё раз на предмет утечек.
7. ставим защиты. Опускаем на колёса. Навешиваем капот (если снимали)
Сколько раз моторы запускал после ремонта – как правило ошибки сборки лезут именно в первое время работы. Хотя, как то раз, у одного клиента передний сальник колена жахнул в конце первого дня езды.
Охлаждайку сразу не наливаю т.к. если течь появится то не всегда понятно, что капает. Понятно, что при некоторых видах течей нужно ждать полного прогрева всего агрегата. Но тем не менее, способ, которому меня научили использую всегда.