Текущее время: 21 ноя 2018, 05:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 12:23 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 10528
Откуда: Москва
Doctor1 писал(а):
Весь отфильтрованный воздух уходит на впуск.В фильтр стекает только масляный конденсат.За 1500км по трассе набежало около 10мл.Основной заброс масла идет на холостом ходу при закрытом дросселе,когда разряжение в коллекторе максимальное.

Получается, что стоя в пробках самый заброс и идет масла во впуск...
Т.е. для мегаполиса актуальная тема очень.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 12:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 733
Откуда: г.ТВЕРЬ
Точно.Особенно на моторах с большим пробегом,с приличным износом циллиндро-поршневой группы,у которых повышенный прорыв газов из камеры сгорания в картер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика