Что-то мне кажется, что корректор не получиться поставить на китай, так как линза жёстко крепиться к корпусу.
А вот линзы
типа может позволить пристроить к ней корректор от фары другого авто(я кстати так и хочу сделать). Для меня очень важен ближний, так как я очень много езжу по трассам и сей час света вообще не хватает. Ещё мне очень нравится наличие второй лампы в фаре полторашки и туда можно вторую линзу вставить. И будет два ближних, часть которых можно отключать противотуманками))))
Насчёт последних думал поставить диоды, они яркие и у меня на новом бампере их можно поставить аж четыре)
А вот созрели вопросы:
1. лучше ли светит ксеноновая линза, нежели ближний билинзы? Там же вроде лампа меняет положение...ты так сделал чтобы моргать?)
Я как-то видел линзы, у которых дъявольские глазки - хочу 4ре красных), они включаются при переключении на габариты. И тут засада, я так привык к отключению света от водительской двери, что вообще не выключаю его. Ну как прикольное дополнение хотелось бы их поставить
2. сильно ли свет стал отличаться от галогенок?
3. не моргает ли тебе встречка?
4. Базен, что ты думаешь про отсутствие ABS и не думал ли его поставить? Может приценивался....
5. Так же интересно поставить клиамат от 3х литровой, много ли з/ч надо? Мне просто очень не нравится управление температурой, хотя дружище настаивает, что крутилки удлиняют жизнь кондея, так как климат его постоянно дёргает.
p.s. я читал, что можно поставить реле на моторчик омывателя фар и каждое 5-е омывание лобового стекла будет сопровождаться несколькосекундным омыванием. Иначе там всё засохнет и помыв долгим нажатием ничего не изменишь(счётчик скинется если скинуть клему).
И снова мысль) - как-то в программе "Главная дорога" видел тест на фарах от омывайки и от дворников фар, что типа последние более практичные, да и пользы на порядок больше. Как я понимаю нужно ставить моторчики, а питание кидать от дворников лобового стекла.